Верхнее меню

четверг, 25 августа 2016 г.



                                                 Улыбнитесь!

Тебя просил я быть на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда.
Ты улыбнулась, слегка смутившись,
 Сказала: "Да, да, да, да!"

С утра побрился и галстук новый
 С горошком синим я надел. Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.
Я ходил! И я ходила!
Я вас ждал! И я ждала!
Я был зол! И я сердилась!
Я ушел! И я ушла!

                       (Леонид Утесов – слова из песни “неудачное свиданье”)

         Некоторое время тому назад моей жене позвонила женщина, которую она никогда раньше не видела и разговаривала с ней в первый раз. Им надо было встретиться по какому-то делу.
-       Давайте встретимся завтра, в 13.00, у метро “Парк Победы”, наверху у выхода с эскалатора. – Предложила моя жена.
-    Очень хорошо! Меня это устраивает. – Согласилась ее собеседница.
     В назначенный час моя жена уже была на месте. Проходит десять минут  - женщины нет. Потом – пятнадцать, двадцать, двадцать пять минут – её всё нет и нет!
     Потеряв терпение, жена набирает номер мобильного телефона своей вчерашней собеседницы и спрашивает:
-       Вы где?
-       Я на месте. – отвечает та. – И жду вас уже тридцать минут!
-       И я на месте! – Удивленно воскликнула моя супруга. – Но, я вас не вижу. Где же вы?!
-       Наверху, у выхода с эскалатора! Выход на Кутузовский проспект!
-       Куда-а-а выход?! – Потрясенно спрашивает жена.
-       На Кутузовский проспект!
-       Так вы в Москве что ли?!
-        Ну, да! А вы где?
-        Я в Петербурге...

Потеряв на несколько мгновений дар речи и, осознав всю нелепость  ситуации, обе начали безудержно смеяться.


       Они назначили свидание, и честно ждали друг друга: 
одна в Петербурге – другая в Москве!

       И там и там есть станция метро “Парк Победы”! По иронии судьбы наша станция метро “Парк Победы” имеет выход на Московский проспект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий