Верхнее меню

среда, 17 августа 2016 г.

                      события   онлайн

      Сообщаю своим читателям, что мои картины целыми и невредимыми вернулись ко мне после трехмесячного заточения на китайской таможне. Теперь я могу гордится тем, что  персональная выставка запечатанного деревянного ящика с моими картинами успешно проходила в таможнях Китая и Сеула (транзит). Глядя на этот ящик, таможенники, по-видимому, испытывали глубокое эстетическое наслаждение, и поэтому никак не могли с ним расстаться.
       Надо сказать, что вернуть картины мне помогло Российское консульство в Гуанчжоу. Особенная благодарность
Генеральному консулу России в Гуанчжоу

                  Просвиркину Александру Львовичу!
Если бы не эта помощь Родины в его лице, картины были бы для меня потеряны.  Я так же глубоко благодарен сотрудникам Пулковской таможни за их внимание и добрые советы! 
Ну, а я получил хороший опыт и жизненный урок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий