Верхнее меню

суббота, 11 ноября 2017 г.


 СВЕТЛОЙ   ПАМЯТИ  МИХАИЛА     НИКОЛАЕВИЧА   ЗАДОРНОВА

            


       На жизненных дорогах мне доводилось встречаться со многими удивительными и ярко талантливыми людьми. Каждый из них оставил в моей душе неизгладимый и очень добрый след. Многому научил и открыл какие-то новые, неведомые ранее стороны нашего с вами Бытия.
    Одним из таких подарков Судьбы стала встреча с Михаилом Николаевичем Задорновым. Нашей семье выпала честь быть гостем Михаила Николаевича, и принимать его у себя дома. Ну, а мне даже поиграть с ним в волейбол в Военно-Морском Институте, и еще раз убедиться в великолепной физической подготовке замечательного писателя и артиста.
    В спортзале собралось пол-Института, когда я сообщил друзьям-волейболистам, что завтра с нами будет играть Михаил Задорнов.
    Дома, за столом, говорили обо всем – о вреде ЕГЭ для образования, о тайнах русского языка (эта тема особенно интересовала Михаила Николаевича), о безграничных возможностях человека. И он и мы вспоминали смешное и доброе. Одну из забавных историй, рассказанных моим сыном, Михаил Николаевич представил на следующий день в программе своего концерта, на который пригласил и нас.
    Рассказывал Михаил Николаевич и о своих оригинальных исследованиях русских сказок, в которых видел неисчерпаемую кладезь мудрости, и многие, еще сокрытые от нас тайны древних славян.
   Сильное впечатление на меня произвела тактичность, с которой этот замечательный человек использует в беседе  свой острый ум и выдающийся талант сатирика.
   Уже в то время (наша встреча состоялась более десяти лет назад) Михаил Николаевич искал пути и способы поддержания своего здоровья. Много говорили и об этом. Регулярно пользуясь результатами моих исследований в этом направлении, Михаил Николаевич отзывался о них очень хорошо. Говорил, что они помогают ему снимать напряжение после долгих и утомительных выступлений.
   Увы, панацеи на свете не существует: ни они, ни вся мощь современной медицины не смогли защитить его от страшного и беспощадного недуга… Но я всё равно благодарю Бога, если результаты моей работы хотя бы чуть-чуть облегчили и продлили жизнь этого выдающегося человека.  
   Нам будет очень нехватать его неповторимых, искромётных шуток, задорного смеха и живительного, омолаживающего потока энергии, которой он так щедро нас одаривал!
    Он помогал нам жить! А мы, все вместе, не смогли его спасти… Как жаль!
   Вечная и благодарная Память!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий