Верхнее меню

среда, 9 ноября 2016 г.



             ДЕНЬ, НАСЫЩЕННЫЙ СОБЫТИЯМИ


       Знаменательный деньАмериканцы выбрали нового президента. Причем, человека, которого поливали грязью 90% собственных СМИ. Глубокое уважение американцам! - Имеют собственное мнение,  невзирая на вселенский лай «независимой и демократической прессы». Дональду Трампууспеха и разумных отношений с Россией!
     Заметались в растерянности европейские шестёрки: много лет лизали …опу - оказалось, что не ту!
      Биллу Клинтонуглубокое сочувствие, ибо что-то мне подсказывает, что придя домой с проваленных выборов, Хиллари отхлестала его (несомненно несущего на себе часть вины за неудачу) по щекам, сопровождая этот волнительный процесс словами Остапа Бендера, отлупившего Ипполита Матвеевича:
-      Вот тебе дороговизна стульев для трудящихся всех стран! Вот тебе ночные прогулки по девочкам! Вот тебе седина в бороду! Вот тебе бес в ребро!

    Ну, это все – мелочи жизни. А мне хочется познакомить читателей с прекрасным и уже довольно известным Царскосельским поэтом – Светланой Расторгуевой.
    Одно из ее стихотворений, которое приведено ниже, произвело на меня очень сильное впечатление, и захотелось создать его зримый образ - картину. Это – предварительный рисунок (акварель-гуашь):



                    (для увеличения - кликнуть мышкой на картинку)


                  На стертых ступенях собора...


На стертых ступенях собора,
Запомнивших тысячи ног,
Сбежав от природы раздора,
Сухой прилепился листок.

Как будто бы путник усталый,
Прошедший свои сто дорог,
Сказал себе: «Здесь и останусь.
Никто не прогонит, дай Бог».

Я прожил немало и вволю,
Познал все земные пути;
Я честно искал свою долю,
Но что-то не смог в ней найти.

Немало Господь мне отмерил:
И сил, и здоровья мне дал –
И многие, многие двери
Я, будто шутя, открывал.

Но в самые главные двери
Я редко, ленивый, стучал.
Наверное, мало я верил,
Не тем разговорам внимал.
 
Примите же, своды собора,
Такого, каким здесь стою:
Без славы, тревог и раздора –
Всю исповедь сердца мою».

На стертых ступенях собора,
Запомнивших тысячи ног,
Спасаясь от грязи и сора,
Сухой прилепился листок.


С творчеством С. Расторгуевой можно познакомиться здесь:







Комментариев нет:

Отправить комментарий