Верхнее меню

вторник, 19 апреля 2016 г.



    ПРИШЛО   ВРЕМЯ   БИТЬСЯ   ЗА   ТЕХ,   КТО   БИЛСЯ   ЗА   НАС!

       За тех, чью память сейчас очерняют, приравнивая к убийцам из вермахта и «Нахтигаля»! Кому сносят памятники и памятные таблички! Причем, это делают те, кто самой своей мирной жизнью, здесь и сейчас, обязан этим героям! И среди этих новоявленных фашистов, обливающих грязью «Бессмертный полк», – есть и прямые потомки тех святых бойцов! Они смеют называть их «ватниками» и «колорадами»! Они заживо сжигают людей, пытают и убивают жителей Новороссии! Что может быть подлее?! Псы, завершившие поколения львов! Только вот ответить за то, что натворили, придется каждому из эти мерзавцев!
     Слава Богу, есть и другие - светлые и чистые! Кто ищет в лесах и в болотах останки безымянных солдат, кто способен в бою с темной нечистью, как в Великую Отечественную, вызвать «огонь на себя»: как это сделал в Сирии герой-спецназовец Александр Прохоренко. Вот его последние слова:
"Они вокруг. Это конец, товарищ командир, спасибо. Расскажите моей семье и моей стране, которую я люблю. Скажите им, что я был храбр и я сражался до последнего. Пожалуйста, позаботьтесь о моей семье, отомстите за мою смерть. Товарищ командир, прощайте! Скажите моей семьея очень люблю их!".
А есть и совсем юные, но, всё понимающие. Например, вот эти чудесные ребята, и песня “Эх! Дороги…” в их исполнении:





        Удивительное, проникновенное исполнение! Такое ощущение, что с этими ребятами к нам пришли души бойцов той далекой Великой Войны… Песню эту, кстати, прекрасно исполнял и великий Муслим Магомаев. Его отец погиб на фронте за 15 дней до Победы…
        Когда, в 1989 году, предчувствуя очень непростые времена, мы с семьёй навсегда покидали Грузию, мой близкий друг, физик и грузин по национальности, сказал мне: - Эх, Володя! Мы все еще вспомним Союз!
         Он тоже все понимал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий