Верхнее меню

воскресенье, 10 апреля 2016 г.



                          ЛЮБОПЫТНЫЙ   ЭПИЗОД

    Встретил на рынке знакомого азербайджанца. Поздоровались. Спрашиваю его – Ну что, Самед! Опять в Карабахе беда? Бывшие советские люди снова стреляют друг в друга!
-       Не волнуйся! Все будет хорошо! – Отвечает Самед. – Путин всё решит.
-       Ты так веришь в Путина?
-       Путин – молодец! Настоящий мужик! Это все знают. Он всё сделает, как надо. – И добавил: - А, американцы - фраера! Это тоже все знают.
«Одна-а-ко!» - Подумал я. – «Плохо стала работать американская пропаганда. Или они и, правда, фраера?»

    Разговор перешел на другие темы. Вспоминали Азербайджан и мой любимый город Ленкорань, где я жил в школьные годы. Хорошее светлое время… Мы учились все вместе - азербайджанцы, армяне, русские и были единой семьей. Моя одноклассница Бабаева Назиля недавно вспоминала:   В праздник моя бабушка готовила что-нибудь вкусненькое и всегда говорила - А теперь, зови к столу своих курносеньких (имея в виду русских подружек внучки).
Дружили и продолжаем дружить вот уже более полувека спустя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий