Верхнее меню

среда, 13 января 2016 г.


  Антон Павлович Чехов – как надежная защита!


                                          А. П. Чехов 

       В Сети нередки обсуждения способов защиты от уличных гадалок. Сталкиваться с ними на протяжении жизни мне приходилось не раз. И, надо сказать, что цыганки мне попадались какие-то интеллигентные, ненавязчивые и даже говорили что-то весьма близкое к тексту моей жизни. Обходились мне такие встречи (в советское время) в пару-тройку рублей, которые были у меня в кармане, и мы расставались взаимно довольные. Но вот, относительно недавно, очередная такая встреча с цыганкой сопровождалась мощным накатом, поддержанным  пристальным, атакующим взглядом больших черных глаз.
      Не знаю, что на меня нашло, но я предостерегающе поднял указательный палец и, твердо глядя в гипнотизирующие меня глаза, и размеренно чеканя слова, перефразируя, но близко к тексту процитировал строки из рассказа А. П. Чехова «Нервы»:

-       Когда я служиль у барон Анциг, и барон захотел приходить ко мне погадать, я все понимай! Я сразу понимай, какой гаданий! Я всё сказать баронесса! Я не желай быть её враг! Я есть честный немецкий девушк! Ja-a-a!


Цыганка остолбенела. Несколько мгновений мы с ней внимательно смотрели друг другу в глаза. Потом она повернулась ко мне спиной и ушла, не произнеся ни слова. По-видимому, решила, что столкнулась с ненормальным.

1 комментарий:

  1. Владимир Павлович, я читаю Ваш блог, давно знаю о нём.
    Пишите, читаю с удовольствием!
    Ю.Литм.

    ОтветитьУдалить