Верхнее меню

понедельник, 9 апреля 2018 г.



           О  братьях  наших меньших.


        С самого раннего детства в нашей семье жили кошки и собаки – Топка, Маркиза, Мичман, Сенечка,  Рикки, Тоник, Никита, Квантик… Квантик прожил 18 лет и был самым прыгучим котом из всех, которых я знал. Он родился, когда я учился в школе, и умер, когда я уже был руководителем лаборатории в своем НИИ.
    Каждый из них обладал особым характером и отличительными особенностями.
Запомнились и другие наши меньшие братья.
     В семье друзей, в городской квартире, жила большая немецкая овчарка -Пират с веселым и дружелюбным характером. Как-то летом друзья уехали в отпуск и попросили меня присмотреть за ней, кормить и выгуливать, что я с удовольствием и делал, пока не попался.
    Выгуляв в очередной раз псинку, я открыл холодильник, положил Пирату еду, а сам, в ожидании, когда он покончит с обедом, ушел в дальнюю комнату, где у дивана лежали журналы “Огонек”. Минут через десять Пират появился, волоча за собой в зубах матрасик, на котором он спал. Улегся с этим матрасиком в дверном проходе, и уставился на меня.
-       Покушал, Пиратик? – спросил я его ласковым голосом.
Пес в ответ приветливо постучал хвостом по полу.
-    Ну, отлично! – сказал я ему и двинулся к двери.
         Но, только я к нему приблизился – раздался низкий звук работающего мотоциклетного мотора.
-       Ты чего, Пират?! – изумился я.
          Пес опять дружелюбно постучал хвостом, продолжая рычать при малейшем моем движении.
Я был заперт и взят в заложники.
        Прекрасно понимая мотивы поведения этого негодяя (он скучал и не хотел меня отпускать), я принялся его уговаривать. Привел ему все возможные и невозможные аргументы: меня ждут на работе, в спортзале, в семье и т.д.
        Пират со всем соглашался, смотрел на меня ласковым и всепонимающим взглядом, но, стоило мне сделать попытку пройти в дверь – угрожающе рычал. Попытку приказа со словом “фу!” этот мерзавец тоже игнорировал.
         Я разозлился.
-       Скотина ты! Вот - кто! – Сообщил я Пирату. – Недаром тебя Пиратом прозвали! Пропусти! Иначе я больше с тобой гулять не буду!
На слове “гулять” я сделал акцент в надежде на то, что он купится на еще одну прогулку. Не тут-то было. Не купился!
Я перешел на непечатный лексикон, который Пират, по-видимому, воспринял, как комплименты потому, что застучал хвостом еще сильнее.
Я был в растерянности, ибо в мои планы никак не входила непредсказуемая схватка с сильным и грозным зверем.
В конце концов, меня осенило: что в нашем мире быстро и качественно решает множество проблем? – Конечно, взятка! Самая обыкновенная взятка!
-       Пиратик! – произнес я медоточивым голосом. – А, хочешь, я тебе колбаски дам?
          Колбаска была десертным дополнением к пиратскому столу, и выдавалась в строго небольших объемах.
         Пират мгновенно вскочил, и двинулся на кухню к холодильнику.
       - Продажная ты шкура! – с облегчением резюмировал я, выдав хвостатому террористу два кусочка взятки, и поспешил ретироваться.
       



Комментариев нет:

Отправить комментарий